Наш телефон: +7 499 704 23 54

№1 Набор линейного персонала для нового гипермаркета /супермаркета и дальнейшая поддержка работы торговой точки линейным персоналом.

Проблема: Торговая сеть открывает новый магазин в новом городе / районе. Служба подбора персонала сети понимает, что не справится со 100% набором персонала в новый магазин. Также серьезно увеличиваются расходы на рекламу в новом регионе. Сеть решает обратиться в аутсорсинговое агентство.

Решение : аутсорсинговое агентство набирает сотрудников, обучает их, делает ротацию персонала по требованию клиента, выплачивает им заработную плату. Торговая сеть экономит на рекламе, ей не требуется содержать штат сотрудников отдела кадров и отдела по подбору персонала в данном городе / районе. Наш клиент занимается своими прямыми обязанностями – открывает магазин, занимается закупкой и завозом товара и не отвлекается на человеческие факторы. Также специфика открытия любого магазина предусматривает повышенную ротацию персонала на этот период. Сеть не тратится на компенсации уволенным сотрудникам, так как аутсорсинговая компания переводит сотрудников на работу в другую торговую точку. В дальнейшем торговая сеть пользуется услугами аутсорсинговой компании, так как согласно финансовым результатам, ей выгоднее нанять данное агентство, чем самостоятельно заниматься подбором, трудоустройством и ведением персонала.

№2 Набор линейного персонала для работающей торговой точки.

Проблема: торговая сеть давно работает в городе / районе. Все кто могли, уже переработали в данной торговой точке и по разным причинам там больше не работают. По данным HR службы сети новых людей в городе / районе нет, а остальные уже поработали. Количество работающего персонала стремительно сокращается. Сеть решает обратиться в аутсорсинговое агентство.

Решение: агентство делает рекогносцировку ближайшей местности, выясняет специфику работы в данной торговой точке. На первое время оперативно предоставляет персонал, так как у агентства есть «мобильные» бригады, готовые закрыть потребности клиента. Параллельно идет постоянный набор новых сотрудников в данную торговую точку, возможно организовывается вахта для привлечения нового персонала силами агентства. В результате аутсорсинговое агентство оперативно решает проблемы с нехваткой персонала в первое время и организовывает постоянное привлечение новых сотрудников, что выгодно торговой сети. В дальнейшем торговая сеть постоянно пользуется услугами агентства, так как скорость подбора и финансовая экономия устраивают собственников торговой сети.

№3 Увеличение персонала в торговую сеть в «пиковые» периоды.

Проблема: торговой сети требуется резкое увеличение линейного персонала на пиковые периоды (новый год, 8-е марта, период отпусков и т.д.) Требуется срочно найти существенное количество сотрудников на временную работу.

Решение: сеть обращается к аутсорсинговому агентству, которое находит сотрудников, обучает специфике работы с данной торговой сетью, выплачивает сотрудникам заработную платы. По окончании необходимого периода работ, агентство переводит сотрудников на работу в другие торговые сети. В результате торговая сеть не тратится дополнительно на рекламу, экономит на выходном пособии персонала после окончания работ. Также аутсорсинговое агентство берет на себя работу отдела подбора персонала и отдела кадров торговой сети, что существенно экономит человеческие и финансовые ресурсы клиента агентства.